Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – показ объявлений в социальных сетях нацеленный только на тех людей, которые подходят под портрет Вашего потребителя. Это могут быть любители собак, стартаперы, увлекающиеся книгами или те, кто интересовался франшизами. При настройке можно подобрать несколько интересов, чтобы сузить аудиторию, но сделать её максимально горячей.

Эффективность данной рекламы определяется точностью настройки таргета на правильную аудиторию. Наша компания перед началом работ всегда составляет профиль потребителя, проводить анализ конкурентов, вникает в специфику Вашего бизнеса для того, чтобы подобрать несколько сегментов аудиторий и в дальнейшем

нацелиться и масштабировать самую эффективную.

Таргетированная реклама решаем следующие задачи:

  • Привлекает клиентов конкурента
  • Увеличивает спрос и узнаваемость бренда
  • Помогает довести клиентов до покупки
  • Увеличивает продажи

Кому подойдет данная услуга:

  • ИМ товаров повседневного спроса
  • Сфере красоты
  • Туристическим компаниям
  • Сфере обучения и развлечения
  • Предоставляющим услуги для жизни и бизнеса
  • Новинкам рынка

Во время создания кампании мы выбираем различные сочетания метрик, чтобы обеспечить точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных городов или районов города, любителей активного отдыха, заядлых шопоголиков и прочее. Выборка категорий достаточно широкая.

Разница между контекстной и таргетированной рекламой заключается в том, что таргет благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления именно под нужный сегмент потребителя. Контекст в свою очередь показывает объявления только тем, кто целенаправленно вводит определенные запросы в строку поиск.

Выделяются следующие виды и каналы таргета в зависимости от параметров настройки целевой аудитории:

  1. Социально-демографические метрики.
    Настройка компании происходит по следующим характеристикам: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и другие. Эти параметры считаются стандартными и подбираются первоочередно, затем следуют более узконаправленные.
  2. Географическое положение.
    Настраивание региона показов. Здесь можно задать любой таргет от страны до радиуса вокруг определенной точки на карте. Например, кофейня хочет привлечь любителей в кофе в радиусе 500 м от их заведения. К геолокации добавим поведенческие метрики, которые основываются на предпочтениях людей в посещении конкретных заведений, мест.
  3. Поведенческий таргет.
    Условия показа объявлений настраиваются в соответствии с вариантами поведения пользователей в сети. Например, часть посетителей активно совершают онлайн-покупки или интересуются новинками косметической продукции Oriflame. Также мы сегментируем пользователей, которые уже интересовались продуктами/услугами, похожими на Ваши, вводили целевые запросы в поиск.
  4. Временной таргетинг.
    Ещё один из вариантов выбора именно своей ЦА – определение времени суток, дней недели для показа рекламы. Например,трансляции рекламы включаются только в рабочее время с девяти утра и до шести вечера. В выходные дни показываются объявления с акциями, тогда как в будние дни – транслируются другие.
  5. Таргетированная реклама по интересам.
    Пользователи в соцсетях состоят в каких-либо сообществах по интересам, кружках, каналах, вводят актуальные для них запросы в поисковую строку. Всё это позволяет собрать объём интересов потребителя и предоставить рекламодателям сегменты по тематикам. Например, если человек состоит в сообществах «Новинки компьютерных игры», часто посещает сайты со схожей тематикой, то его ID с вероятностью 99% приписан к сегменту «любители компьютерных игр».
  6. Характеристики устройств для входа.
    Мы настраиваем таргет по типу гаджета , по операционной системы и браузерам.
  7. Внешние сегменты, похожие аудитории.
    Внутренними алгоритмами подбираются схожие по метрикам аудитории. Это используется для того, чтобы расширить узкий сегмент ЦА.

Площадки для таргетированной рекламы

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • Фейсбук

Этапы работы по настройке таргета:

  1. Разрабатываем рекламную стратегию
    Изучаем особенности бизнеса, тематику, анализируем целевую аудиторию и конкурентов.
    Определяем, какие выгоды и проблемы решает продукт для аудитории. Подбираем подходящие каналы для продвижения.
  2. Настраиваем сквозную аналитику
    Создаем и настраиваем страницу компании и рекламный кабинет в социальной сети. Настраиваем цели в Метриках. Подключаем электронную коммерцию.
  3. Запускаем и ведем кампании
    Определяем и сегментируем аудитории. Создаем привлекательные объявления для каждой аудитории. Проводим тестирование разными форматами и настройками таргетинга, находим наиболее эффективные варианты.
  4. Регулярно анализируем результаты
    Отслеживаем эффективность кампаний, корректируем бюджет, снижаем стоимость обращений.

Подбираем индивидуальные решения под Ваш бизнес.

Мы разрабатываем эффективные рекламные кампании и запускаем их в ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Мы создаем объявления,бьющие по потребностям и проблемам Вашей ЦА, оптимизируем рекламные бюджеты, исключая малоэффективные каналы продаж и сделав упор на наиболее результативные.

Мы знаем как привлечь покупателей!

С этой услугой также заказывают:

  • контекстная реклама:
    Самый быстрый и верный способ получить поток клиентов. Настройка данного канала занимает всего несколько дней. Главный плюс этого инструмента - направленность именно на нужно потребителя, аудитории показывается Ваше объявление согласно запросу. Наш опыт работы в данной сфере более 10 лет, наши специалисты настраивали и запускали рекламные кампании для многих сфер бизнеса. Они помогут Вам обратить внимание аудитории на Ваш продукт, выделиться на фоне конкурентов, увеличить объём продаж и заявок.
  • настройка систем аналитики:
    С грамотно настроенной Метрикой и Аналитикой от Яндекса и Google Вы сможете определить “узкое горлышко” сайта, выявить наиболее маржинальное направление бизнеса и рассчитать конверсию в продажи. С помощью этих инструментов наше агентство сможет предоставить информацию о работе рекламных кампаний, об особенностях ЦА и много другое.
  • маркетинговая стратегия:
    Маркетинговая стратегия является тем, что выведет Вас вперёд в гонке среди конкурентов. Она подчеркнет Вашу уникальность, определит Вашего клиента, увеличит прибыль и объемы продаж, подчеркнет сильные и слабые стороны Вашего дела. Это лишь малая часть - маркетинговая стратегия является основой Вашего дела.

Проекты категории

В каждом случае мы стремимся найти оптимальное решение , которое приведёт Ваш бизнес к успеху. Посмотрите наши работы.

И мне проект

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Креатив и Дизайн
САД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Креатив и Дизайн
ИЗ АЛТАЯ С ЛЮБОВЬЮ
Креатив и Дизайн
ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ
Креатив и Дизайн
объединяя лучшее
Креатив и Дизайн
незабываемые впечатления
Креатив и Дизайн
всё СВЯЗАНО
Креатив и Дизайн
За мебелью в китай
Креатив и Дизайн
ВСЁ БЛЕСТИТ И СИЯЕТ
Креатив и Дизайн
ПЕЧЁМ И В УС НЕ ДУЕМ
Креатив и Дизайн
Настоящее фермерское
Креатив и Дизайн
ЛЕГКО И Изящно
Креатив и Дизайн
КОФЕ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Креатив и Дизайн
Дружим с лучшим
Креатив и Дизайн
ИЗЫСКАННЫЙ МАРМЕЛАД
Креатив и Дизайн
Экотехнологичность
Креатив и Дизайн
На любой вкус и цвет
Креатив и Дизайн
Они приплыли
Креатив и Дизайн
КОРОЛЕВСКИЕ ПОДКОВЫ
Креатив и Дизайн
Немецкое качество
Креатив и Дизайн
МАСТЕР АЛТАЙСКИЙ СЫРОДЕЛ
Креатив и Дизайн
ИНСТРУМЕНТ И ТЕХНИКА
Креатив и Дизайн
ЦАРСКИЕ ШУБЫ
Креатив и Дизайн
АСПАРКАМ
Креатив и Дизайн
ПРОТАРГОЛ
Креатив и Дизайн
ОПЕРЕЖАЯ ТЕМП ГОРОДА!
Креатив и Дизайн
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ЖЕЛУДКУ
Креатив и Дизайн
УЛЫБОЧКУ
Креатив и Дизайн
Сбережём Ваше время
Креатив и Дизайн
Страсти сласти
Креатив и Дизайн
верное направление